Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Ты кто?

Несколько слов о себе, обо мне, о причинах добавления/удаления в/из френдленты.
Комменты, разумеется, скринятся, но по желанию комментирующего открываются.

Магическим символом, принуждающим меня открыть широкой публике коммент, назначается + первым символом сообщения.

И раз уж этот постинг висит сверху - в свете многочисленных serial adding о Политике Френдования (патетично, блин :)):
Если я добавил во френды - это означает что мне интересно читать и/или я считаю нужным дать доступ к подзамочным записям.
Взаимным френдованием, рейтингами и списками не увлекаюсь.

Чуток информации о некоторых рижских товарищах

Да, про себя и свою финансовую обязательность я всё знаю, но сейчас не об этом.

Есть такой человек, Ивар Тентерс, он же ivarix. Когда-то имел отношение к печальной GARM Tech, сейчас вроде как конкурент, сделал свою мегахостинговую компанию altnet. Главное его достоинство - умеет красиво навешать лапши на уши. Рассказывать про его попытки развести провайдеров на халяву не буду, хотя со стороны, зная подоплёку, выглядит крайне смешно.
Ещё у него есть компания tim mobile (процессинг платных СМСок), которая кинула клиентов на деньги (может когда-нибудь заплатят, но пока что фирма лишена статуса ПВНплательщика уже два месяца). Ещё вспоминается история с клиентом на интернет, которого он привёл к нам, и когда при очередной инвентуре я обнаружил, что он давно не платил, то клиент сказал, что отдал Ивару деньги за год. Что приятно - за следующий год клиент сразу заплатил уже мне. Ивар, разумеется, отрицает получение каких-то денег с клиента, но это дело давнее, свидетелей нет и очных ставок устраивать не буду.

Компания altnet настолько крутая, что три недели назад выпросили у меня 150 латов "до вечера, максимум до утра, надо срочно электрику заплатить".

Collapse )

Сегодня, не ответив на пяток звонков, на ругательную СМСку получил ответ
12:34 Ladno, pereborshil. Skinj shot, zajedu v Mols i rastanemsja mirom

Через 2 часа опять перестал отвечать на звонки. Денег, разумеется, я так и не получил.

UPD: забыл добавить. у него сейчас работает rower, он поручился за порядочность начальника, так что так или иначе я свои деньги получу.
UPD2 (22.04.2010): rower погасил долг, молодец